Вес(гр) |
---|
1 |
Всегда ли нужна тяжелая лодка с мощным мотором? Конечно, нет! Для мелких рек и речушек, которых очень много в России, вполне хватает легких лодок с небольшими 30-40-сильными моторами.
Салют-430 Scout - одна из самых востребованных моделей. Но все его модификации имеют классический «функциональный» стиль.
Разработав дизайн «New Line», мы предлагаем вам «Салют NL430» - новый стиль популярной и проверенной лодки.
Корпус имеет невысокую килеватость – 6 градусов на корме. Конечно, не надо требовать от лодки с такими обводами выдающихся мореходных качеств, но очевидны и преимущества – для лодки хорошо подходят недорогие 30-40 сильные моторы! Корпус испытан многими нашими покупателями!
Кокпит Салюта NL430 построен по принципу Салюта-430 Scout, но длиннее его на 70 мм.
Нижняя часть бортов может быть оклеена виниловыми пленками.
Верхняя часть качественно окрашивается профессиональными грунтами и красками по алюминию.
Ветровые козырьки со стеклами и панелями водителя и пассажира могут быть исполнены в двух вариантах:
- в стиле «Navigator-Explorer» с гнутыми поликарбонатными стеклами;
- в стиле «Pro» - с прямыми стеклами. Стекла «Pro» могут быть «настоящими» закаленными, и с ними можно установить полноценный «дворник» перед водителем.
Как и большинство Салютов, может изготавливаться в компоновке с палубой-крышкой багажника, с открытым носовым кокпитом увеличенного или стандартного размера.
Вариант исполнения Салют NL430М имеет проход в носовой кокпит, закрывающийся дверцами, и у всех вариантов NL есть проход-форточка в козырьке с поликарбонатным стеклом.
Стандартная комплектация:
Длина габаритная (длина лодки) | 4520мм |
Длина наибольшая (длина корпуса) | 4300 мм |
Ширина габаритная (ширина лодки) | 1745 мм |
Ширина наибольшая (ширина корпуса) | 1706 мм |
Высота борта (корпуса) | 730 мм |
Высота габаритная (лодки, без клотикового огня) | 1270 мм |
Высота транца | 380-510 мм |
Килеватость на транце | 6° |
Килеватость на миделе | 11° |
Начальная метацентрическая высота (полное водоизм., размещение груза по ГОСТ19105-79) | 656 мм |
Максимальное накренение при полном водоизмещении (до входа палубы в воду) | 33° |
Осадка корпуса в полном водоизмещении | 225 мм |
Минимальная высота надводного борта (в полном водоизмещении) | 450 мм |
Высота скулы минимальная (примерная осадка в глиссирующем режиме) | 100 мм |
Масса оборудованного корпуса | 198 кг |
Полезная грузоподъемность | 400 кг |
Пассажировместимость | 5 чел. |
Мощность ПЛМ максимальная | 40 л.с. |
Мощность ПЛМ рекомендуемая | 25 -30 л.с. |
Скорость хода в глиссирующем режиме | 27-57 км/ч |
.Напоминаем, что «Салют» обозначает свои лодки по наибольшей (длине корпуса), а не габаритной длине (с учетом выступающих частей: кринолинов, лееров и т.д.).
Лодка получилась максимально технологичной, но не в ущерб ее прочности, надежности и удобству. На днище применен металл толщиной 3 мм, на бортах – 2 мм. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах.
Обрамление козырька и панель лодки окрашиваются порошковой краской в белый цвет. Ветровое стекло - согнутый под углом 100° поликарбонатный лист. И козырек, и панель легко демонтируются для перевозки.
В носу – традиционный для всех «Салютов» огромный багажник (впрочем, есть варианты и с открытым носовым кокпитом). Большая крышка люка откидывается полностью, и на ней комфортно сидеть при движении под веслами, а багажнике удобно стоять при ловле на спиннинг. Палуба – из рифленого листа, удобный выход на нее – по широким участкам палубы – потопчинам около козырька.
Кокпит лодки лишь немного уже и короче кокпита «Салюта-480». Экипаж размещается на рундуках – вместительных багажниках для вещей и горючего. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле наших «Салютов-трансформеров», и мы готовы делать такие варианты по заказу покупателей.
По бортам от 6 шп. до кормовой перегородки – полочки для хранения мелочей.
На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на форштевне – обух для цепи или буксировки, на корме – ручки.
Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом.