+375 (17) 227-99-22 (Город) +375 (29) 627-99-22 (A1)
Вы еще ничего не выбрали
Всего товаров: 0 шт. на сумму: 0 бел.руб.

Алюминиевая лодка Салют-430NL (New Line)

Артикул: Салют-430NL

Статус товара: Под заказ

Уточняйте цену

Краткое описание: Стоимость базовой комплектации без учёта доставки в Минск

Количество: шт.

Вернуться
Вес(гр)
1

Подробное описание Алюминиевая лодка Салют-430NL (New Line)

Всегда ли нужна тяжелая лодка с мощным мотором? Конечно, нет! Для мелких рек и речушек, которых очень много в России, вполне хватает легких лодок с небольшими 30-40-сильными моторами.
Салют-430 Scout - одна из самых востребованных моделей. Но все его модификации имеют классический «функциональный» стиль.
Разработав дизайн «New Line», мы предлагаем вам «Салют NL430» - новый стиль популярной и проверенной лодки.
Корпус имеет невысокую килеватость – 6 градусов на корме. Конечно, не надо требовать от лодки с такими обводами выдающихся мореходных качеств, но очевидны и преимущества – для лодки хорошо подходят недорогие 30-40 сильные моторы! Корпус испытан многими нашими покупателями!
Кокпит Салюта NL430 построен по принципу Салюта-430 Scout, но длиннее его на 70 мм.

«Салют - 430» - Новый взгляд на классику!

  • Лёгкий (около 220 кг);
  • не большой, но и не маленький, достаточно вместительный (до 5 чел.);
  • грузоподъемный (400 кг), удобный;
  • гарантировано выходящий на глиссирование с максимальной загрузкой под мотором в 40 л.с.;
  • мелкосидящий, что вкупе с небольшим весом сделает его удобным для использования на малых и мелких водоемах;
  • прочный, надежный, долговечный, не требующий ремонта и специального обслуживания, не боящийся каменистых берегов и «спартанских» условий эксплуатации в отдаленных районах;
  • безопасный и непотопляемый;
  • относительно невысокая цена

Варианты компоновки

Нижняя часть бортов может быть оклеена виниловыми пленками.

Верхняя часть качественно окрашивается профессиональными грунтами и красками по алюминию.
Ветровые козырьки со стеклами и панелями водителя и пассажира могут быть исполнены в двух вариантах:
- в стиле «Navigator-Explorer» с гнутыми поликарбонатными стеклами;
- в стиле «Pro» - с прямыми стеклами. Стекла «Pro» могут быть «настоящими» закаленными, и с ними можно установить полноценный «дворник» перед водителем.
Как и большинство Салютов, может изготавливаться в компоновке с палубой-крышкой багажника, с открытым носовым кокпитом увеличенного или стандартного размера.
Вариант исполнения Салют NL430М имеет проход в носовой кокпит, закрывающийся дверцами, и у всех вариантов NL есть проход-форточка в козырьке с поликарбонатным стеклом.

 

Стандартная комплектация:

 

Дополнительная комплектация:

 

Основные технические характеристики:

Длина габаритная (длина лодки) 4520мм
Длина наибольшая (длина корпуса) 4300 мм
Ширина габаритная (ширина лодки) 1745 мм
Ширина наибольшая (ширина корпуса) 1706 мм
Высота борта (корпуса) 730 мм
Высота габаритная (лодки, без клотикового огня) 1270 мм
Высота транца 380-510 мм
Килеватость на транце
Килеватость на миделе 11°
Начальная метацентрическая высота (полное водоизм., размещение груза по ГОСТ19105-79) 656 мм
Максимальное накренение при полном водоизмещении (до входа палубы в воду) 33°
Осадка корпуса в полном водоизмещении 225 мм
Минимальная высота надводного борта (в полном водоизмещении) 450 мм
Высота скулы минимальная (примерная осадка в глиссирующем режиме) 100 мм
Масса оборудованного корпуса 198 кг
Полезная грузоподъемность 400 кг
Пассажировместимость 5 чел.
Мощность ПЛМ максимальная 40 л.с.
Мощность ПЛМ рекомендуемая 25 -30 л.с.
Скорость хода в глиссирующем режиме 27-57 км/ч

 

.Напоминаем, что «Салют» обозначает свои лодки по наибольшей (длине корпуса), а не габаритной длине (с учетом выступающих частей: кринолинов, лееров и т.д.).

 

Конструктивные особенности.

Лодка получилась максимально технологичной, но не в ущерб ее прочности, надежности и удобству. На днище применен металл толщиной 3 мм, на бортах – 2 мм. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах.

Обрамление козырька и панель лодки окрашиваются порошковой краской в белый цвет. Ветровое стекло -  согнутый под углом 100° поликарбонатный лист. И козырек, и панель легко демонтируются для перевозки.

В носу – традиционный для всех «Салютов» огромный багажник (впрочем, есть варианты и с открытым носовым кокпитом). Большая крышка люка откидывается полностью, и на ней комфортно сидеть при движении под веслами, а багажнике удобно стоять при ловле на спиннинг.  Палуба – из рифленого листа, удобный выход на нее – по широким участкам палубы – потопчинам около козырька.

Кокпит лодки лишь немного уже и короче кокпита «Салюта-480». Экипаж размещается на рундуках – вместительных багажниках для вещей и горючего. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле наших «Салютов-трансформеров», и мы готовы делать такие варианты по заказу покупателей.

По бортам от 6 шп. до  кормовой перегородки – полочки для хранения мелочей.

На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на форштевне – обух для цепи или буксировки, на корме – ручки.

Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом.

Видео лодок Салют:


Задать вопрос специалисту: