+375 (17) 227-99-22 (Город) +375 (29) 627-99-22 (Velcom)
Вы еще ничего не выбрали
Всего товаров: 0 шт. на сумму: 0 руб.

Алюминиевая лодка Салют-430 Scout

Артикул: Салют-430 Scout

Статус товара: Под заказ

Уточняйте цену

Краткое описание: Стоимость базовой комплектации без учёта доставки в Минск

Количество: шт.

Вернуться

Подробное описание Алюминиевая лодка Салют-430 Scout

В табели о рангах металлических лодок советского периода Салют-430 занял бы место любимого многими Крыма. Есть ли что-то общее с этой лодкой? Пожалуй, только вид материала (но не толщины! Крым был тоньше на днище), сварка и схожая ширина корпуса по скуле. Но килеватость Салюта-430 выше (6° против 4°), длина больше на 100 мм. А вес при этом практически одинаков! И мотора в 30-40 л.с.  достаточно для любой загрузки. 

«Салют - 430» - Новый взгляд на классику!

  • Лёгкий (менее 200 кг);
  • не большой, но и не маленький, достаточно вместительный (до 5 чел.);
  • грузоподъемный (400 кг), удобный;
  • гарантировано выходящий на глиссирование с максимальной загрузкой под мотором в 30 л.с.;
  • мелкосидящий, что вкупе с небольшим весом сделает его удобным для использования на малых и мелких водоемах;
  • прочный, надежный, долговечный, не требующий ремонта и специального обслуживания, не боящийся каменистых берегов и «спартанских» условий эксплуатации в отдаленных районах;
  • безопасный и непотопляемый;
  • относительно невысокая цена

Варианты компоновки

Варианты «Салюта-430» самые разные, от простой хозяйственной лодки под мотор с румпельным управлением до «трансформера» - фирменной САЛЮТовской компоновки с проходом в нос и спальными местами.

Привычный для многих водномоторников базовый вариант – классическая лодка «автомобильной» компоновки с огромным багажником впереди и сплошным козырьком – стеклом.
Безопасный выход на нос - по широким нескользящим потопчинам-элементам палубы по бокам козырька. Доступ в багажник – через большой люк. Он полностью откидывается вперед и служит сидением для рыбака или при гребле веслами. В основном кокпите удобные и прочные сидения-рундуки: передний со съемными спинками и задний, через крышку которого доступ в кормовой отсек.
Конечно же, мы можем сделать и нашу «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом!
Одними из первых в России мы начали делать лодки классической компоновки с форточкой для выхода на нос.
Конечно, это удобно. И наибольшей популярностью пользуется вариант Салют Scout-430 с форточкой посередине козырька.

 

Стандартная комплектация:

 

Дополнительная комплектация:

 

Основные технические характеристики:

Длина габаритная (длина лодки) 4520мм
Длина наибольшая (длина корпуса) 4300 мм
Ширина габаритная (ширина лодки) 1745 мм
Ширина наибольшая (ширина корпуса) 1690 мм
Высота борта (корпуса) 675 мм
Высота габаритная (лодки, без клотикового огня) 1270 мм
Высота транца 380-510 мм
Килеватость на транце
Килеватость на миделе 11°
Начальная метацентрическая высота (полное водоизм., размещение груза по ГОСТ19105-79) 656 мм
Максимальное накренение при полном водоизмещении (до входа палубы в воду) 33°
Осадка корпуса в полном водоизмещении 225 мм
Минимальная высота надводного борта (в полном водоизмещении) 450 мм
Высота скулы минимальная (примерная осадка в глиссирующем режиме) 100 мм
Масса оборудованного корпуса 198 кг
Полезная грузоподъемность 400 кг
Пассажировместимость 5 чел.
Мощность ПЛМ максимальная 40 л.с.
Мощность ПЛМ рекомендуемая 30 л.с.
Скорость хода в глиссирующем режиме 27-57 км/ч

 Лодка была испытана с двухтактными моторами Сузуки 30 и 40 л.с., Ямаха 30 л.с.

С 30-сильным мотором – уверенный выход на глиссирование  в полном водоизмещении (более 400 кг  - (4 человека)полезной нагрузки), скорость  более 42 км/ч. С одним водителем  (88 кг) – 52 км/ч. Винт мотора штатный.

Конструктивные особенности.

Лодка получилась максимально технологичной, но не в ущерб ее прочности, надежности и удобству. На днище применен металл толщиной 3 мм, на бортах – 2 мм. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах.

Обрамление козырька и панель лодки окрашиваются порошковой краской в белый цвет. Ветровое стекло -  согнутый под углом 100° поликарбонатный лист. И козырек, и панель легко демонтируются для перевозки.

В носу – традиционный для всех «Салютов» огромный багажник (впрочем, есть варианты и с открытым носовым кокпитом). Большая крышка люка откидывается полностью, и на ней комфортно сидеть при движении под веслами, а багажнике удобно стоять при ловле на спиннинг.  Палуба – из рифленого листа, удобный выход на нее – по широким участкам палубы – потопчинам около козырька.

Кокпит лодки лишь немного уже и короче кокпита «Салюта-480». Экипаж размещается на рундуках – вместительных багажниках для вещей и горючего. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле наших «Салютов-трансформеров», и мы готовы делать такие варианты по заказу покупателей.

По бортам от 6 шп. до  кормовой перегородки – полочки для хранения мелочей.

На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на форштевне – обух для цепи или буксировки, на корме – ручки.

Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом.

Напоминаем, что «Салют» обозначает свои лодки по наибольшей (длине корпуса), а не габаритной длине (с учетом выступающих частей: кринолинов, лееров и т.д.).

Видео лодок Салют:


Задать вопрос специалисту: