Вес(гр) |
---|
1 |
Конфигуратор стоимости (цены указаны в российских рублях без НДС)
В табели о рангах металлических лодок советского периода Салют-430 занял бы место любимого многими Крыма. Есть ли что-то общее с этой лодкой? Пожалуй, только вид материала (но не толщины! Крым был тоньше на днище), сварка и схожая ширина корпуса по скуле. Но килеватость Салюта-430 выше (6° против 4°), длина больше на 100 мм. А вес при этом практически одинаков! И мотора в 30-40 л.с. достаточно для любой загрузки.
Варианты «Салюта-430» самые разные, от простой хозяйственной лодки под мотор с румпельным управлением до «трансформера» - фирменной САЛЮТовской компоновки с проходом в нос и спальными местами.
Привычный для многих водномоторников базовый вариант – классическая лодка «автомобильной» компоновки с огромным багажником впереди и сплошным козырьком – стеклом.
Безопасный выход на нос - по широким нескользящим потопчинам-элементам палубы по бокам козырька. Доступ в багажник – через большой люк. Он полностью откидывается вперед и служит сидением для рыбака или при гребле веслами. В основном кокпите удобные и прочные сидения-рундуки: передний со съемными спинками и задний, через крышку которого доступ в кормовой отсек.
Конечно же, мы можем сделать и нашу «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом!
Одними из первых в России мы начали делать лодки классической компоновки с форточкой для выхода на нос.
Конечно, это удобно. И наибольшей популярностью пользуется вариант Салют Scout-430 с форточкой посередине козырька.
Стандартная комплектация:
Длина габаритная (длина лодки) | 4520мм |
Длина наибольшая (длина корпуса) | 4300 мм |
Ширина габаритная (ширина лодки) | 1745 мм |
Ширина наибольшая (ширина корпуса) | 1690 мм |
Высота борта (корпуса) | 675 мм |
Высота габаритная (лодки, без клотикового огня) | 1270 мм |
Высота транца | 380-510 мм |
Килеватость на транце | 6° |
Килеватость на миделе | 11° |
Начальная метацентрическая высота (полное водоизм., размещение груза по ГОСТ19105-79) | 656 мм |
Максимальное накренение при полном водоизмещении (до входа палубы в воду) | 33° |
Осадка корпуса в полном водоизмещении | 225 мм |
Минимальная высота надводного борта (в полном водоизмещении) | 450 мм |
Высота скулы минимальная (примерная осадка в глиссирующем режиме) | 100 мм |
Масса оборудованного корпуса | 198 кг |
Полезная грузоподъемность | 400 кг |
Пассажировместимость | 5 чел. |
Мощность ПЛМ максимальная | 40 л.с. |
Мощность ПЛМ рекомендуемая | 30 л.с. |
Скорость хода в глиссирующем режиме | 27-57 км/ч |
Лодка была испытана с двухтактными моторами Сузуки 30 и 40 л.с., Ямаха 30 л.с.
С 30-сильным мотором – уверенный выход на глиссирование в полном водоизмещении (более 400 кг - (4 человека)полезной нагрузки), скорость более 42 км/ч. С одним водителем (88 кг) – 52 км/ч. Винт мотора штатный.
Лодка получилась максимально технологичной, но не в ущерб ее прочности, надежности и удобству. На днище применен металл толщиной 3 мм, на бортах – 2 мм. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах.
Обрамление козырька и панель лодки окрашиваются порошковой краской в белый цвет. Ветровое стекло - согнутый под углом 100° поликарбонатный лист. И козырек, и панель легко демонтируются для перевозки.
В носу – традиционный для всех «Салютов» огромный багажник (впрочем, есть варианты и с открытым носовым кокпитом). Большая крышка люка откидывается полностью, и на ней комфортно сидеть при движении под веслами, а багажнике удобно стоять при ловле на спиннинг. Палуба – из рифленого листа, удобный выход на нее – по широким участкам палубы – потопчинам около козырька.
Кокпит лодки лишь немного уже и короче кокпита «Салюта-480». Экипаж размещается на рундуках – вместительных багажниках для вещей и горючего. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле наших «Салютов-трансформеров», и мы готовы делать такие варианты по заказу покупателей.
По бортам от 6 шп. до кормовой перегородки – полочки для хранения мелочей.
На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на форштевне – обух для цепи или буксировки, на корме – ручки.
Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом.
Напоминаем, что «Салют» обозначает свои лодки по наибольшей (длине корпуса), а не габаритной длине (с учетом выступающих частей: кринолинов, лееров и т.д.).