+375 (17) 227-99-22 (Белтелеком) +375 (29) 627-99-22 (A1)
Вы еще ничего не выбрали
Всего товаров: 0 шт. на сумму: 0 бел.руб.

Лодочный мотор Mercury ME F150ELPT EFI

Артикул: ME F150ELPT EFI

Статус товара: Уточняйте наличие

Уточняйте цену

Количество: шт.

Вернуться
Вес(гр)
1

Подробное описание Mercury ME F150ELPT EFI

 

 

Мощность, л.с/кВт: 
150.0 / 110.3
Обороты, об/мин: 
5000-5800
Количество цилиндров: 
4 (в ряд)
Рабочий объём, см.куб: 
3 000.00
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 
102 x 92
Система (впуска) газораспределения: 
2 клапана на цилиндр (SOHC)
Выхлопная система: 
Через гребной винт
Совместимость с системой SmartCraft: 
Да
Охлаждение: 
Забортной водой, с термостатом
Система зажигания: 
Индуктивное с электронным блоком управления
Запуск: 
Электрический
Передаточное отношение: 
1.92:1
Система смазки: 
Мокрый картер, система смазки под давлением
Система рулевого управления: 
Дистанционное
Переключение передач: 
Передний ход - Нейтральное положение - Задний ход (F-N-R)
Регулировка дифферента: 
Электрогидравлическая
Рекомендуемая высота транца: 
508 / 635
Системы предупреждения: 
Система защиты двигателя "Guardian" с технологией SmartCraft
Топливный бак, л: 
-
Вес сухого мотора, кг: 
206
Тип винта: 
-
Ток генератора (А)/мощность (Вт): 
60 А (756 Вт)
Требования к маслу: 
Quicksilver Synthetic Blend 4-Stroke Outboard Oil SAE 25W-40
Требования для топлива: 
АИ 92
Левое вращение: 
Да

 

Условные обозначения

F - четырехтактный мотор
M - ручной пуск
E - электрический пуск
Нет L, XL, XXL - рекомен. высота транца 381 мм.
L - рекомен. высота транца 508 мм.
XL - рекомен. высота транца 635 мм.
XXL - рекомен. высота транца 762 мм.
H - румпельное управление
RC - Remote Control (дистанционное управление)
GA - пневмоамортизатор подъема
PT - электрический гидроподъем
O - автоматическое смешивание масла с бензином
C – левое (обратное) вращение винта
EFI - электронный впрыск топлива
SW - для соленой воды
BigFoot - грузовой редуктор
SailPower - на яхтах, как доп. мотор
SeaPro - для коммерч. использования
Jet - водометный мотор
Optimax - прямой впрыск топлива

 

Задать вопрос специалисту: