Вес(гр) |
---|
1 |
100% качество и надёжность лодочных моторов Yamaha!
Двухтактные двигатели традиционно пользуются большим спросом на рынке подвесных лодочных моторов ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Двигатель имеет впускной и выпускной каналы без клапанного механизма. Зажигание происходит при каждом обороте. В камере сгорания сжигается бензин, смешанный с маслом.
Если речь заходит о таких свойствах как портативность, безопасность и дружественность к пользователю, то семейство двухтактных подвесных моторовYamahaStandard (от 2-х, до 30-ти л.с.) не имеет себе равных. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семейство Standard, отличаются малыми размерами и массой, поэтому вы можете брать их с собой куда угодно. А оказавшись в нужном месте, вы получите в своё распоряжение мощность и надёжность, способные доставить вас куда вы пожелаете, и при этом самым экономичным способом. Двухтактные подвесные моторы серии Standard отличаются от конкурентов не только компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, которыми славится продукция Yamaha. Все двухтактные подвесные моторы серииStandard легко пускаются и не представляют абсолютно никаких сложностей в управлении и техническом обслуживании. Поэтому в данном секторе эти моторы являются выбором как профессионалов, так и любителей отдыха на воде. Планируете ли вы спокойно рыбачить на своей надувной лодке или использовать подвесной мотор в коммерческой сфере, вы, определённо, найдёте в двухтактном семействе Standardподходящего для себя партнёра.
Двигатель | |
Описание двигателя | 2-цилиндр. 2-такт. |
Рабочий объём, см | 496 |
Степень сжатия | 7 |
Мощность (л.с.) | 30 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 72 x 61 |
Диапазон макс. оборотов двигателя | 4500-5500 об/мин |
Система питания | 1 карбюратор |
Топливный бак, л | 24 |
Макс. расход топлива (л/ч) | 11,5 |
Система смазки | Предварительное смешивание |
Пропорция топливно-масляной смеси | 50/1 |
Свеча зажигания | |
Мощность генератора переменного тока | 80 Вт |
Стартер | Ручной |
Рулевое управление | румпельное |
Механизм переключения передач | F-N-R |
Передаточное число | 2,08(27/13) |
Система выпуска отработавших газов | Сквозь ступицу гребного винта |
Приводное зацепление гребного винта | Шлицевое соединение |
Транцевая высота двигателя | S: 423 мм (16,7 дюйма) |
Сухой вес с гребным винтом | 53,0 кг |
Импортёр, поставщик в РБ - ООО Драйвбот г.Минск ул.Чюрлёниса д.6 пом 154 тел. +375 29 627 99 22