| Вес(гр) |
|---|
| 1 |
Двигатель BF30 оснащен набором инновационных характеристик, в том числе касающихся эффективности использования топлива, которые с легкостью оправдают себя. С большой мощностью и исключительным крутящим моментом при средних режимах эксплуатации хождение на лодке никогда еще не было таким легким
| Двигатель | |
|---|---|
| Тип двигателя | OHC - 3 цилиндра, 6 клапанов |
| Мощность | 30 л.с. |
| Рабочий объем | 552 см3 |
| Максимальные рабочие обороты | 5000-6000 об/мин |
| Количество цилиндров | 3 |
| Диаметр х Ход поршня | 61 mm x 63 mm |
| Система охлаждения | Водяное (с термостатом) |
| Система питания | 3 карбюратора |
| Система зажигания | Электронная PGM-IG |
| Моторное масло | API SG, SH, SJ ; SAE 5W-30 1.9 л. |
| Свечи | DR7EA |
| Оборудование | |
|---|---|
| Мощность генератора переменного тока | 12 А |
| Размер винта (дюймы) | 9¼ x 12 |
| Изменение наклона двигателя | гидравлическое |
| Наличие индикатора давления масла | есть |
| Наличие аварийного выключателя | есть |
| Вынос винта из воды | гидравлический |
| Система управления | Дистанционное |
| Система запуска | Электрический стартер |
| Топливный бак | 25 л |
| Тахометр | есть |
| Привод | |
|---|---|
| Передаточное число | 2.08:1 |
| Положение переключения передач | F-N-R |
| Редукторное масло | API GL-4/5; SAE 90 0,27 л. |
| Другое | |
|---|---|
| Артикул | BF30DK2-LR-TU |
| Производитель | HONDA |
| Страна бренда | Япония |
| Страна производителя | Япония |
| Гарантия | 3 года |
| Размеры и вес | |
|---|---|
| Размеры (ДхШхВ), мм | 640x375x1320 |
| Рекомендуемая высота транца лодки, мм | 552 |
| Вес, кг | 79,5 |
|
Буквы в обозначении мотора: |
|
1 2 3 4 5 6 7 |
|
BF 20 D3 SHSU |
|
1. BF - обозначение всех лодочных моторов производства Honda; |
|
2. 20 - мощность мотора в л.с.; |
|
3. D3 - семейство (D) и модельный год (3=2003 г); |
|
4. S, L, X - высота транца (короткий (S), длинный (L), сверхдлинный (X)); |
|
5. H, R - тип управления (румпельная рукоятка(H) или дистанционное (R)); |
|
Модели с дистанционным управлением оборудованы электростартером; |
|
6. Эта позиция может отсутствовать: |
|
S - электричический стартер, система поздарядки аккумулятора 12В 12А (без электростарта 12В 6А); |
|
G - газовый подъем мотора; |
|
7. U - регион, для которого предназначен мотор (U = европа). |
|
Моторы типа H оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-6А. Все остальные типы оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-12А. |