+375 (17) 227-99-22 (Белтелеком) +375 (29) 627-99-22 (A1)
Вы еще ничего не выбрали
Всего товаров: 0 шт. на сумму: 0 бел.руб.

Лодочный мотор Mercury ME F15 EFI

Артикул: ME F15 EFI

Статус товара: Уточняйте наличие

Уточняйте цену

Краткое описание: Лодочный мотор Mercury ME F15 EFI. Бесплатная доставка по Беларуси.

Количество: шт.

Вернуться
Вес(гр)
1

Подробное описание Mercury ME F15 EFI

Компания Mercury Marine представляяет новую линейку сверхлёгких, надёжных инжектроных подвесных лодочных моторов мощностью 15/20 л.с. серии EFI, оснащённых новинкой компании - многофункциональным румпелем с возможностью перестановки под управление как левой, так и правой рукой.

Особенности мотора:

  • Электронный впрыск топлива (EFI), без аккумулятора
  • Водоотделительный топливный фильтр
  • Информация то ТО под капотом
  • Новый иновационный дизайн корпуса
  • Широкие возможности регулировки румпеля
  • 14-ти контактный технологический разъём двигателя
  • Возможность чистой (без поддтёков) замены масла (поднять и повернуть мотор сливной пробкой вниз)
  • Дренажный шланг масляного фильтра
  • Слив и заправка редукторного масла при любом угле положения мотора
  • Совместимость с диагностикой G3, универсальные коды ошибок
  • Регулировка горизонтального угла положения рукоятки румпеля обеспечивает удобство и простоту управления как левой, так и правой рукой. Рукоятка румпеля может быть установлена под правую или под левую руку
  • Возможность выбора напрвления вращения ручки газа для оптимального комфорта, независимо от того какой рукой Вы управляете лодкой.
  • Регулируемый ограничитель вертикального положения позволяет легко и быстро изменять вертикальный угол рабочего положения румпеля без специальных инструментов для ещё более удобного управления.
  • Рукоятка румпеля оснащена специальной пружиной, которая автоматически возвращает ручку газа в положение холостого хода, когда Вы её отпускаете. Кнопка экстренной остановки двигателя размещена на торце ручки газа для быстрого доступа.
  • Возможность фиксации положения румпеля под угом в 73 градуса, для убобства в рыбной ловли и при перевозке лодки
  • Возможность регулировки на ходу усилия на ручке газа в соответствии с Вашими предпочтениями. Более высокое усилие на ручке газа позволит легко поддерживать желаемую скрость передвижения.

 

Мощность, л.с/кВт: 
15.0 / 11
Обороты при полном газе, об/мин: 
5700-6200
Количество цилиндров: 
2 (в ряд)
Рабочий объём, см.куб: 
333.00
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 
61 x 57
Система (впуска) газораспределения: 
(SOHC) 2 клапана с верхним распредвалом
Выхлопная система: 
Через гребной винт
Совместимость с системой SmartCraft: 
Нет
Охлаждение: 
Забортной водой, с термостатом
Система зажигания: 
Разрядно-ёмкостная с электронным регулятором опережения зажигания
Запуск: 
Ручной
Передаточное отношение: 
2.15:1
Система смазки: 
Мокрый картер
Система рулевого управления: 
Румпельное
Переключение передач: 
Передний ход - Нейтральное положение - Задний ход (F-N-R)
Регулировка дифферента: 
5 +1 позиция для мелководья
Рекомендуемая высота транца: 
381
Системы предупреждения: 
О низком давлении и перегреве двигателя
Топливный бак, л: 
25 (выносной)
Вес сухого мотора, кг: 
45
Тип винта: 
Алюминиевый 3 х 9 х 9
Ток генератора (А)/мощность (Вт): 
12 /145
Требования для топлива: 
АИ 95 (допустимо АИ 92)

Условные обозначения

 

F - четырехтактный мотор

M - ручной пуск
E - электрический пуск
Нет L, XL, XXL - рекомен. высота транца 381 мм.
L - рекомен. высота транца 508 мм.
XL - рекомен. высота транца 635 мм.
XXL - рекомен. высота транца 762 мм.
H - румпельное управление
RC - Remote Control (дистанционное управление)
GA - пневмоамортизатор подъема
PT - электрический гидроподъем
O - автоматическое смешивание масла с бензином
C – левое (обратное) вращение винта
EFI - электронный впрыск топлива
SW - для соленой воды
BigFoot - грузовой редуктор
SailPower - на яхтах, как доп. мотор
SeaPro - для коммерч. использования
Jet - водометный мотор
Optimax - прямой впрыск топлива

Задать вопрос специалисту: