Вес(гр) |
---|
1 |
Новый подвесной мотор Mercury F 20 M предназначен для малых надувных и алюминиевых лодок. Бесшумность, низкий уровень выбросов, экономия топлива и привлекательный дизайн, надежность — это новый Mercury F 20 M.
Максимальная мощность, л.с/кВт: | 20/14,8 |
Максимальные обороты: | 5400-6100 |
Число цилиндров: | 2 |
Рабочий объём, см.куб: | 351 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 61х60 |
Система впуска: | Два клапана с верхним распредвалом |
Выхлопная система: | Через винт |
Система смазки: | Мокрый картер |
Охлаждение: | Вода + термостат |
Зажигание: | Разрядка конденсатора с электронным регулятором опережения зажигания |
Запуск: | электрический |
Ток генератора/мощность: | 12 В / 11 А /139 Вт |
Передаточное отношение: | 2,15:1 |
Передачи: | Передняя-нейтраль-задняя |
Система управления: | дистанционно |
Регулировка дифферента: | 6 |
Длина приводного вала, мм: | длинный 508 |
Системы предупреждения: | О низком давлении масла и перегреве двигателя |
Топливный бак, л: | Удаленный 25 л |
Сухой вес, кг: | 52 |
Стандартный винт: | Стандартный |
Гарантия: | 2 года |
F - четырехтактный мотор
M - ручной пуск
E - электрический пуск
Нет L, XL, XXL - рекомен. высота транца 381 мм.
L - рекомен. высота транца 508 мм.
XL - рекомен. высота транца 635 мм.
XXL - рекомен. высота транца 762 мм.
H - румпельное управление
RC - Remote Control (дистанционное управление)
GA - пневмоамортизатор подъема
PT - электрический гидроподъем
O - автоматическое смешивание масла с бензином
C – левое (обратное) вращение винта
EFI - электронный впрыск топлива
SW - для соленой воды
BigFoot - грузовой редуктор
SailPower - на яхтах, как доп. мотор
SeaPro - для коммерч. использования
Jet - водометный мотор
Optimax - прямой впрыск топлива