+375 (17) 227-99-22 (Белтелеком) +375 (29) 627-99-22 (A1)
Вы еще ничего не выбрали
Всего товаров: 0 шт. на сумму: 0 бел.руб.

Лодочный мотор Mercury ME F20 EFI

Артикул: ME F20 EFI

Статус товара: Уточняйте наличие

Уточняйте цену

Краткое описание: Лодочный мотор Mercury ME F20M (мультирумпуль) Бесплатная доставка по Беларуси.

Количество: шт.

Вернуться
Вес(гр)
1

Подробное описание Mercury ME F20 EFI

Компания Mercury Marine представляяет новую линейку сверхлёгких, надёжных инжектроных подвесных лодочных моторов мощностью 15/20 л.с. серии EFI, оснащённых новинкой компании - многофункциональным румпелем с возможностью перестановки под управление как левой, так и правой рукой.

Особенности мотора:

  • Электронный впрыск топлива (EFI), без аккумулятора
  • Водоотделительный топливный фильтр
  • Информация то ТО под капотом
  • Новый иновационный дизайн корпуса
  • Широкие возможности регулировки румпеля
  • 14-ти контактный технологический разъём двигателя
  • Возможность чистой (без поддтёков) замены масла (поднять и повернуть мотор сливной пробкой вниз)
  • Дренажный шланг масляного фильтра
  • Слив и заправка редукторного масла при любом угле положения мотора
  • Совместимость с диагностикой G3, универсальные коды ошибок
  • Регулировка горизонтального угла положения рукоятки румпеля обеспечивает удобство и простоту управления как левой, так и правой рукой. Рукоятка румпеля может быть установлена под правую или под левую руку
  • Возможность выбора напрвления вращения ручки газа для оптимального комфорта, независимо от того какой рукой Вы управляете лодкой.
  • Регулируемый ограничитель вертикального положения позволяет легко и быстро изменять вертикальный угол рабочего положения румпеля без специальных инструментов для ещё более удобного управления.
  • Рукоятка румпеля оснащена специальной пружиной, которая автоматически возвращает ручку газа в положение холостого хода, когда Вы её отпускаете. Кнопка экстренной остановки двигателя размещена на торце ручки газа для быстрого доступа.
  • Возможность фиксации положения румпеля под угом в 73 градуса, для убобства в рыбной ловли и при перевозке лодки
  • Возможность регулировки на ходу усилия на ручке газа в соответствии с Вашими предпочтениями. Более высокое усилие на ручке газа позволит легко поддерживать желаемую скрость передвижения.
Максимальная мощность, л.с/кВт: 20 / 14,7
Максимальные обороты: 5700-6200
Число цилиндров: 2 (in-line)
Рабочий объём, см.куб: 333
Диаметр Х ход поршня, мм: 61Х57
Система впуска: Два клапана с верхним распредвалом SOHS
Выхлопная система: Через гребной винт
Система смазки: Мокрый картер под давлением (1L масла)
Охлаждение: Вода + термостат
Зажигание: Разрядно-ёмкостная с электронным регулятором опережения зажигания
Запуск: ручной
Передаточное отношение: 2,15:1
Передачи: Передняя-нейтраль-задняя
Система управления: румпельная\дистанционная
Регулировка дифферента: 6 (вместе с позицией для мелководья)
Длина дейдвуда, мм: Стандартный  381 мм
Системы предупреждения:

О низком давлении масла Функция защиты двигателя GUARDIAN

Топливный бак, л: 25 л. в комплекте с грушей и комннекторами
Сухой вес, кг: 45 кг
Стандартный винт: Алюминиевый 3 х 9"х 9"
Гарантия: 2 года (5 лет граниченной гарантиии при соблюдении условий специализированного сервиса) 

Условные обозначения

F - четырехтактный мотор
M - ручной пуск
E - электрический пуск
Нет L, XL, XXL - рекомен. высота транца 381 мм.
L - рекомен. высота транца 508 мм.
XL - рекомен. высота транца 635 мм.
XXL - рекомен. высота транца 762 мм.
H - румпельное управление
RC - Remote Control (дистанционное управление)
GA - пневмоамортизатор подъема
PT - электрический гидроподъем
O - автоматическое смешивание масла с бензином
C – левое (обратное) вращение винта
EFI - электронный впрыск топлива
SW - для соленой воды
BigFoot - грузовой редуктор
SailPower - на яхтах, как доп. мотор
SeaPro - для коммерч. использования
Jet - водометный мотор
Optimax - прямой впрыск топлива

Задать вопрос специалисту: