Вес(гр) |
---|
1 |
Модель оснащена системой электронного впрыска топлива - впервые в индустрии осуществлен выпуск модели четырехтактного мотора EFI с ручным запуском без аккумуляторной батареи. Модель мощностью 30 л.с сбросила 28 кг.
Максимальная мощность, л.с/кВт: | 30/22,1 |
Максимальные обороты: | 5250-6250 |
Число цилиндров: | 3 (в ряд) |
Рабочий объём, см.куб: | 526 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 61 х 60 |
Система впуска: | - |
Выхлопная система: | Через винт |
Система смазки: | - |
Охлаждение: | Вода + термостат |
Зажигание: | Разрядка конденсатора с электронным регулятором опережения зажигания |
Запуск: | Ручной или электрический |
Ток генератора/мощность: | 15 А (186 Вт) |
Передаточное отношение: | 1,92:1 |
Передачи: | Пер.ход.-Нейт-Зад.ход. |
Система управления: | Румпель или ДПУ |
Регулировка дифферента: | Ручная пневмогидравлическая или электрогидравлическая |
Длина приводного вала, мм: | Короткий 381 мм Длинный 508 мм |
Системы предупреждения: | - |
Топливный бак, л: | Стандарт 25 |
Сухой вес, кг: | 78 |
Стандартный винт: | - |
Гарантия: | 2 года |
F - четырехтактный мотор
M - ручной пуск
E - электрический пуск
Нет L, XL, XXL - рекомен. высота транца 381 мм.
L - рекомен. высота транца 508 мм.
XL - рекомен. высота транца 635 мм.
XXL - рекомен. высота транца 762 мм.
H - румпельное управление
RC - Remote Control (дистанционное управление)
GA - пневмоамортизатор подъема
PT - электрический гидроподъем
O - автоматическое смешивание масла с бензином
C – левое (обратное) вращение винта
EFI - электронный впрыск топлива
SW - для соленой воды
BigFoot - грузовой редуктор
SailPower - на яхтах, как доп. мотор
SeaPro - для коммерч. использования
Jet - водометный мотор
Optimax - прямой впрыск топлива