+375 (17) 227-99-22 (Белтелеком) +375 (29) 627-99-22 (A1)
Вы еще ничего не выбрали
Всего товаров: 0 шт. на сумму: 0 бел.руб.

Лодочный мотор Mercury ME F5MH (доп. комплект)

Артикул: ME F5MH

Статус товара: Уточняйте наличие

Уточняйте цену

Краткое описание: В комплекте топливный бак на 12 литров + шланг с грушей и коннекторами

Количество: шт.

Вернуться
Вес(гр)
1

Подробное описание Mercury ME F5MH

Шестипозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоёма. Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу. Для более лёгкого управления моторы оснащаются вращающейся рукояткой управления дросселя. На эти моторы возможна установка генератора мощностью 4 А / 50 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования или 2 А / 25 Вт для подзарядки аккумуляторной батареи. Возможна также установка различных винтов заводского производства.

Максимальная мощность, л.с/кВт: 5/3,68
Максимальные обороты: 4500-5500
Число цилиндров: 1
Рабочий объём, см.куб: 123
Диаметр Х ход поршня, мм: 59 X 45
Система впуска: Два клапана с верхним распредвалом
Выхлопная система: Через винт
Система смазки: Мокрый картер
Охлаждение: Вода + термостат
Зажигание: Разрядка конденсатора
Запуск: Ручной
Передаточное отношение: 2,15:1
Передачи: Передний ход (F)-нейтраль (N)-задний ход
Система управления: Румпель
Регулировка дифферента: 6 положений + позиция для мелководья
Длина приводного вала, мм: Короткий 381, длинный 508, яхтенный 508
Системы предупреждения: О низком давлении масла и перегреве двигателя
Топливный бак, л: 1.2, встроенный
Сухой вес, кг: 25
Стандартный винт: Алюминиевый 3 х 8 3/8"х 7"
Гарантия: 2 года

 

Условные обозначения

F - четырехтактный мотор
M - ручной пуск
E - электрический пуск
Нет L, XL, XXL - рекомен. высота транца 381 мм.
L - рекомен. высота транца 508 мм.
XL - рекомен. высота транца 635 мм.
XXL - рекомен. высота транца 762 мм.
H - румпельное управление
RC - Remote Control (дистанционное управление)
GA - пневмоамортизатор подъема
PT - электрический гидроподъем
O - автоматическое смешивание масла с бензином
C – левое (обратное) вращение винта
EFI - электронный впрыск топлива
SW - для соленой воды
BigFoot - грузовой редуктор
SailPower - на яхтах, как доп. мотор
SeaPro - для коммерч. использования
Jet - водометный мотор
Optimax - прямой впрыск топлива

Задать вопрос специалисту: