Вес(гр) |
---|
1 |
Четырехпозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоёма. Отвод выхлопа через дейдвуд над винтом. В моторе 3.3 сочетаются наилегчайший вес, наибольшие рабочий объём и мощность в своём классе. Топливный кран не допускает утечки топлива при переноске мотора. Возможна установка различных винтов заводского производства
Максимальная мощность, л.с/кВт: | 3,3/2,4 |
Максимальные обороты: | 4500-5500 |
Число цилиндров: | 1 |
Рабочий объём, см.куб: | 74,6 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 47 Х 43 |
Система впуска: | Петлевая продувка |
Выхлопная система: | Над винтом |
Охлаждение: | Вода |
Зажигание: | Разрядка конденсатора |
Запуск: | Ручной |
Передаточное отношение: | 2,15:1 |
Система управления: | Румпель (360 град) |
Передачи: | Передний ход -Нейтраль. |
Регулировка дифферента: | 4 положения |
Длина приводного вала, мм: | Короткий 381, длинный 508 |
Топливный бак, л: | 1.4, встроенный |
Сухой вес, кг: | 13 |
Стандартный винт: | Пластиковый 3х7 3/8" х 6" |
Гарантия: | 2 года |
F - четырехтактный мотор
M - ручной пуск
E - электрический пуск
Нет L, XL, XXL - рекомен. высота транца 381 мм.
L - рекомен. высота транца 508 мм.
XL - рекомен. высота транца 635 мм.
XXL - рекомен. высота транца 762 мм.
H - румпельное управление
RC - Remote Control (дистанционное управление)
GA - пневмоамортизатор подъема
PT - электрический гидроподъем
O - автоматическое смешивание масла с бензином
C – левое (обратное) вращение винта
EFI - электронный впрыск топлива
SW - для соленой воды
BigFoot - грузовой редуктор
SailPower - на яхтах, как доп. мотор
SeaPro - для коммерч. использования
Jet - водометный мотор
Optimax - прямой впрыск топлива