| Вес(гр) |
|---|
| 1 |
Шестипозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоёма. Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу. Для более лёгкого управления моторы оснащаются вращающейся рукояткой управления дросселя. На эти моторы возможна установка генератора мощностью 4А/50 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования или 2А/25 Вт для подзарядки аккумуляторной батареи. Так же возможна поставка мотора с приводным валом длиной 508 мм (модель 5ML). Конструкция топливного крана не допускает утечки топлива при переноске мотора. Возможна также установка различных винтов заводского производства.
| Максимальная мощность, л.с/кВт: | 5,0/3,68 |
| Максимальные обороты: | 4000-5000 |
| Число цилиндров: | 1 |
| Рабочий объём, см.куб: | 102 |
| Диаметр Х ход поршня, мм: | 55 Х 43 |
| Система впуска: | Петлевая продувка |
| Выхлопная система: | Через винт |
| Охлаждение: | Вода |
| Зажигание: | Разрядка конденсатора |
| Запуск: | Ручной |
| Передаточное отношение: | 2,15:1 |
| Система управления: | Румпель (360 град) |
| Передачи: | Пер.ход.-Нейт.-3ад.ход. |
| Регулировка дифферента: | 6 + позиция для мелководья |
| Длина приводного вала, мм: | Короткий 381, длинный 508 |
| Топливный бак, л: | Стандарт + 2.5 встроенный |
| Сухой вес, кг: | 20 |
| Стандартный винт: | Алюминиевый 3 х 8 3/8"х 7" |
| Гарантия: | 2 года |
F - четырехтактный мотор
M - ручной пуск
E - электрический пуск
Нет L, XL, XXL - рекомен. высота транца 381 мм.
L - рекомен. высота транца 508 мм.
XL - рекомен. высота транца 635 мм.
XXL - рекомен. высота транца 762 мм.
H - румпельное управление
RC - Remote Control (дистанционное управление)
GA - пневмоамортизатор подъема
PT - электрический гидроподъем
O - автоматическое смешивание масла с бензином
C – левое (обратное) вращение винта
EFI - электронный впрыск топлива
SW - для соленой воды
BigFoot - грузовой редуктор
SailPower - на яхтах, как доп. мотор
SeaPro - для коммерч. использования
Jet - водометный мотор
Optimax - прямой впрыск топлива