Вес(гр) |
---|
1 |
Лодочный мотор SUZUKI DF100ATL
Новинка 2017 года
Благодаря большему объёму цилиндров двигателя, по сравнению с предыдущей моделью, лодочные моторы Suzuki DF100ATL обладают улучшенными тяговыми характеристиками. Из инновационных технологий Suzuki в этой модели стоит отметить датчик воды в топливном фильтре и технологию обеднения Lean Burn Control System, которая позволяет экономить топливо до 14% (данные получены в результате замеров, проведённых инженерами компании Suzuki). Для правильного функционирования системы обеднения топлива добавлен датчик кислорода (О2 Sensor Feedback Control System). Эта модель дает возможность установки мультирумпеля, а также наделена двухступенчатой редукцией и смещённым приводным валом, которые способствуют уменьшению размера двигателя, сбалансированности, снижению уровня вибрации и обеспечивают лучшую работу мотора.
комплектность мотора:
Лодочный моторр, гребгой винт - на выбор, крепежные болты, топливный шланг с грушей, переходники тросов дистанционного управления, тахометр, г-образная рулевая тяга, дистанционное управление, тримметр
Тип двигателя | SOHC, четырехтактный, EFILean Burn |
Рекомендуемая высота транца, мм | 581 |
Мощность, кВт / л.с. | 100 л.с. |
Вес, кг | 182 |
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем, см3 | 2044 |
Макс. число об/мин | 5000-6000 |
Диапазон винтов | 13" - 25" |
Зажигание | CDI |
Запуск | электрический |
Положения переключателя передач | вперед, нейтраль, назад |
Тип топливной системы | Электронный впрыск (EFI) Lean Burn |
Система управления | дистанционное |
Система охлаждения | водяное термостат |
Генератор | 12В 40A |
Требования для топлива | бензин 92 |
Объём масла в картере \ редукторе | 5.5 л \ 1.05 л |
Рекомендуемый тип масла | NMMA FC10W-30, 10W-40 |
Система выхлопа | через винт |
Электроподъём |
есть |