Вес(гр) |
---|
1 |
Технические характеристики лодочного мотора SUZUKI DF4A
Suzuki разработала новый лодочные моторы DF6A, DF5A, DF4A. Легкие, портативные и удобные двигатели были показаны с 23 по 31 января 2016г на выставке в Дюссельдорфе. Основное преимущество этих моделей является то, что они легкие, надежные, тихие и очень удобны в эксплуатации. Они также имеют уникальный дизайн и цвет!
Эти модели обеспечивают спрос на компактный дизайн и весят всего 23,5 кг. Технически иновационные и в то же время простые, обеспечивают комфортное и простое использование. Поднять и нести двигатель к месту хранения очень легко, потому что есть две мощных ручки для транспортировки. Suzuki разработала механизм хранения: двигателя, который теперь можно хранить в 3-х различных положениях. Улучшение топливной и смазочной системы позволяют чрезвычайно удобно хранить подвесной двигатель на любой из трех сторон (на правом, на левом боку или спереди), не беспокоясь утечки топлива или масла. Новая система принудительной смазки уникальна, поскольку она имеет дополнительный проход масла в верхней и нижней части коленчатого вала и шатуна. Плюс добавление первого в своём классе масляного фильтра, что значительно повышает надежность этого двигателя.
Управление DF6A / 5A / 4A двигатели на самом деле очень просто. Вам больше не потребуется накачивать топливную систему перед запуском, так как в этих двигателях установлена новая система подачи топлива работает, которая работает по принципу гравитации. .
Ключем продаж этих новых моделей Suzuki , является их плавный и тихий ход. Это в какой-то части сводится к выгодному расположению коленчатого вала, что приводит к более плавному движению поршня, таким образом, улучшая эффективность работы и снижения вибрации. Suzuki также внесла улучшения в рукоятке румпеля для уменьшения вибраций, передаваемых в вашу руку во время использования.
Тип двигателя | четырехтактный OHV |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 |
Мощность, кВт / л.с. | 2.96 / 4 |
Вес, кг | 23.5 |
Число цилиндров | 1 |
Рабочий объем, см3 | 138 |
Макс. число об/мин | 4000-5000 |
Диаметр/ход поршня | 60,4 х 48,0 |
Зажигание | CDI |
Запуск | ручной |
Положения переключателя передач | вперед, нейтраль, назад |
Тип топливной системы | карбюратор |
Система управления | румпель |
Система охлаждения | водяное термостат |
Топливный бак | встроенный на 1 л |
Требования для топлива | бензин 92 |
Объём масла в картере | 0.7 л |
Рекомендуемый тип масла | NMMA FC10W-30, 10W-40 |
Система выхлопа | над винтом |
Выбор винтов:6"-7" | 6"-7" |
Видеообзор нового лодочного мотора Suzuki